30.07
Вопрос #588
навязывания дополнительной страховки,при страховании автомобиля по ОСАГО
Автор:
Раис,
Город: Казань / Респ Татарстан,
30.07.2015 10:40:05
Суть вопроса:
Здравствуйте! Как избавиться от навязывания дополнительной страховки,при страховании автомобиля по ОСАГО?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
30.07.2015 08:48
по закону вы можете отказаться от этих дополнительных страховок. если он у одной компании имеется другие могут эту страховку не включать. можете поменять страховую компанию, которая навязывает ее вам. можете обратиться в суд и т.д.
30.07.2015 11:23
Для особо принципиальных людей мы подготовили нижеследующие меры воздействия:
1. Направьте жалобу в головное представительство страховой компании, прокуратуру или в Российский союз автостраховщиков. «Страхователи вправе обратиться в РСА, который осуществляет прием жалоб и обращений от страхователей и потерпевших на действия страховых организаций — членов союза. Адрес электронной почты для приема скан-копий жалоб и обращений: request@autoins.ru, rsa@autoins.ru. Бланк жалобы можно скачать на сайте РСА: http://www.autoins.ru. Также по всем возникающим вопросам можно обращаться по бесплатному телефонному номеру „Горячей линии РСА“ 8-800-200-22-75.
2 Направьте в страховую компанию заявление с требованием продать вам полис ОСАГО с пометкой без страхования жизни. Причем страховщики обязаны будут удовлетворить ваш запрос (напоминаем — по закону договор ОСАГО является публичным, и отказа в продаже полиса быть не может).
Заявления необходимо направить по почте заказным письмом с уведомлением (это будет доказательством в случае отказа). У страховой компании будет 30 дней на рассмотрение вашего заявления. А это значит, что если вы живете в «проблемном» регионе, то о приобретении полиса лучше всего озаботиться заранее.
3. Подавайте заявление в суд, ведь согласно статье 445 Гражданского кодекса , «сторона, необоснованно уклоняющаяся от заключения договора, должна возместить другой стороне причиненные этим убытки».
1. Направьте жалобу в головное представительство страховой компании, прокуратуру или в Российский союз автостраховщиков. «Страхователи вправе обратиться в РСА, который осуществляет прием жалоб и обращений от страхователей и потерпевших на действия страховых организаций — членов союза. Адрес электронной почты для приема скан-копий жалоб и обращений: request@autoins.ru, rsa@autoins.ru. Бланк жалобы можно скачать на сайте РСА: http://www.autoins.ru. Также по всем возникающим вопросам можно обращаться по бесплатному телефонному номеру „Горячей линии РСА“ 8-800-200-22-75.
2 Направьте в страховую компанию заявление с требованием продать вам полис ОСАГО с пометкой без страхования жизни. Причем страховщики обязаны будут удовлетворить ваш запрос (напоминаем — по закону договор ОСАГО является публичным, и отказа в продаже полиса быть не может).
Заявления необходимо направить по почте заказным письмом с уведомлением (это будет доказательством в случае отказа). У страховой компании будет 30 дней на рассмотрение вашего заявления. А это значит, что если вы живете в «проблемном» регионе, то о приобретении полиса лучше всего озаботиться заранее.
3. Подавайте заявление в суд, ведь согласно статье 445 Гражданского кодекса , «сторона, необоснованно уклоняющаяся от заключения договора, должна возместить другой стороне причиненные этим убытки».
Другие вопросы:
#68545
04.06.2024 (08:16)
Протечка крыши и бездействие УК
Здравствуйте. Протекает крыша на последнем этаже. Началось всё весной, когда таял снег. Вода стекала только через плафон на кухне , больше проблем не было с протеканием.Делали заявку в УК, они пришли спустя 2 месяца и просто зафотали, что там есть, ремонт не проводился. Прошлая неделя была полностью дождливая и естественно вода начала течь по стенам( от этого плесень появилась), натяжной потолок просто ужасно провис т.к там вода, оттуда ее нужно откачивать, обои все поотклеились, простым языком, был испорчен ремонт. В этой сырости и плесени приходится жить 8-месячному ребёнку .Позвонили в УК снова и сказали придет специалист для составления акта, но снова тишина, никто не пришёл. Звоню снова и начинают говорить, что ремонт будет произведён сегодня-завтра, а когда специалист придёт неизвестно. Что делать в таком случае? Куда обращаться, чтобы возместили ущерб? Крыша течёт не по нашей вине. Собственных денег нет на постоянные устранения этих проблем. Самое страшное, что может замкнуть проводка и вовсе останемся без крыши над головой.
#68543
03.06.2024 (17:56)
Разногласие с застройщиком
Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Родственники взяли ипотеку в августе 2023 г.под строительство дома с использованием мат.капитала и попали под транши. Коробку застройщик поставил и дальше были небольшие проблемы по оформлению документов, разрешение на строительство…. , стройку приостановил застройщик уведомив письмом. Все вопросы по документам решили и 23 мая застройщику перевели мат.капитал и остался последний транш. Но для того чтобы получить последний транш необходимо установить окна, электрику и отопление. На что застройщик сказал, что цены на материал и услуги возросли и мат.капитала недостаточно! У родственников денег нет на доплату, в договоре есть пункт что застройщик имеет право повысить стоимость по соглашению сторон не более чем на 20%. Как теперь поступить ? Возможно например найти подрядчика по отоплению и электрике дешевле и чтоб застройщик денежные средства перевел ? Или вообще отказаться и найти других подрядчиков по работам ? Посоветуйте пожалуйста
#68515
27.05.2024 (08:53)
выплачено1200 р.
Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов
Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии.
Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012.
Какие пути решения данной проблемы существуют?