13.01
Вопрос #50327
Как защитить свои права?
Автор:
Ксения ,
Город: Барнаул / край Алтайский,
13.01.2020 18:43:05
Суть вопроса:
Здравствуйте, сегодня мы с подругой посетили магазин O'stin. У подруги была карта, с помощью которой мы хотели получить скидку на товар. В начале этого года подруга покупала в том магазине одежду, и продавец сообщил, что при покупке одежды на определенную сумму ей на карту начислятся 2000 бонусных рублей, НО продавец не сообщил в какой срок бонусы начислятся на карту.
Когда мы собирались взять одежду, подруга уточнила у продавца на какую сумму будет скидка, продавец ответил, что это будет 30% от стоимости товара
Мы выбрали две вещи и пошли на кассу, на кассе нам назвали сумму в 1300 рублей, хотя с учетом бонусов сумма должна составлять всего 1000 рублей. Продавец сказал, что у нас на карте 50 рублей. Я попросила сделать отмену, и убрать одну вещь, чтобы итоговая сумма у меня получилась на 1000 рублей. В это время подошел еще один продавец, и сказал, что второй раз он отмену выполнить не сможет, так как ему будет выписан штраф. Но я не просила делать первую отмену, значит это уже нарушение со стороны продавца. В итоге я на последние деньги купила эту одежду, и мне пришлось идти пешком до дома, так как я отдала последние деньги. Как мне можно защитить свои права, если я на следующий день пойду, и запрошу возврат денег по 25 статье "о защите прав потребителя"
Когда мы собирались взять одежду, подруга уточнила у продавца на какую сумму будет скидка, продавец ответил, что это будет 30% от стоимости товара
Мы выбрали две вещи и пошли на кассу, на кассе нам назвали сумму в 1300 рублей, хотя с учетом бонусов сумма должна составлять всего 1000 рублей. Продавец сказал, что у нас на карте 50 рублей. Я попросила сделать отмену, и убрать одну вещь, чтобы итоговая сумма у меня получилась на 1000 рублей. В это время подошел еще один продавец, и сказал, что второй раз он отмену выполнить не сможет, так как ему будет выписан штраф. Но я не просила делать первую отмену, значит это уже нарушение со стороны продавца. В итоге я на последние деньги купила эту одежду, и мне пришлось идти пешком до дома, так как я отдала последние деньги. Как мне можно защитить свои права, если я на следующий день пойду, и запрошу возврат денег по 25 статье "о защите прав потребителя"
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
14.01.2020 10:36
Здравствуйте. Если речь идет об одежде, товар не был в употреблении, сохранены ярлыки, Вы вправе обменять или вернуть товар если он не подошел Вам по цвету, размеру, фасону.
Другие вопросы:
#68545
04.06.2024 (08:16)
Протечка крыши и бездействие УК
Здравствуйте. Протекает крыша на последнем этаже. Началось всё весной, когда таял снег. Вода стекала только через плафон на кухне , больше проблем не было с протеканием.Делали заявку в УК, они пришли спустя 2 месяца и просто зафотали, что там есть, ремонт не проводился. Прошлая неделя была полностью дождливая и естественно вода начала течь по стенам( от этого плесень появилась), натяжной потолок просто ужасно провис т.к там вода, оттуда ее нужно откачивать, обои все поотклеились, простым языком, был испорчен ремонт. В этой сырости и плесени приходится жить 8-месячному ребёнку .Позвонили в УК снова и сказали придет специалист для составления акта, но снова тишина, никто не пришёл. Звоню снова и начинают говорить, что ремонт будет произведён сегодня-завтра, а когда специалист придёт неизвестно. Что делать в таком случае? Куда обращаться, чтобы возместили ущерб? Крыша течёт не по нашей вине. Собственных денег нет на постоянные устранения этих проблем. Самое страшное, что может замкнуть проводка и вовсе останемся без крыши над головой.
#68543
03.06.2024 (17:56)
Разногласие с застройщиком
Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Родственники взяли ипотеку в августе 2023 г.под строительство дома с использованием мат.капитала и попали под транши. Коробку застройщик поставил и дальше были небольшие проблемы по оформлению документов, разрешение на строительство…. , стройку приостановил застройщик уведомив письмом. Все вопросы по документам решили и 23 мая застройщику перевели мат.капитал и остался последний транш. Но для того чтобы получить последний транш необходимо установить окна, электрику и отопление. На что застройщик сказал, что цены на материал и услуги возросли и мат.капитала недостаточно! У родственников денег нет на доплату, в договоре есть пункт что застройщик имеет право повысить стоимость по соглашению сторон не более чем на 20%. Как теперь поступить ? Возможно например найти подрядчика по отоплению и электрике дешевле и чтоб застройщик денежные средства перевел ? Или вообще отказаться и найти других подрядчиков по работам ? Посоветуйте пожалуйста
#68515
27.05.2024 (08:53)
выплачено1200 р.
Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов
Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии.
Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012.
Какие пути решения данной проблемы существуют?