11.10

Вопрос #17520
Должен ли изыматься смартфон, купленный в интернет-магазине, или оставаться у покупателя на время рассмотрения заявления о возврате за него денежных средств?

Автор:

Андрей , Город: Подольск / обл Московская, 11.10.2017 00:49:38

Суть вопроса:

Здравствуйте! История такая: в интернет-магазине с доставкой 8 октября был приобретен смартфон, по ряду причин он мне не подошел. Товар надлежащего качества, без следов эксплуатации и т.п. 10 октября я принес его обратно в магазин. Написал заявление о возврате денежных средств по указанному в магазине образцу, его приняли, поставили отметку "Принято к рассмотрению" подпись и печать. Оставили оригинал себе, мне выдали копию. Но товар при этом забирать не стали, и даже не взглянули на него. На вопрос в течении какого времени происходит возврат денежных средств, сказали прийти через 10 дней. Теперь меня беспокоит 2 вопроса: 1. Должен ли товар изыматься или оставаться у покупателя на время рассмотрения заявления? 2. Не получиться ли так, что по истечении 10 дней (например на 11) магазин откажет в возврате денежных средств, (учитывая что товар надлежащего качества не б/у и т.п.) и как действовать в такой ситуации?

Заранее спасибо!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

11.10.2017 00:58
Покупатель может вернуть мобильное устройство в магазин в течение 14 дней с момента совершения сделки. Данное правило регулируется законом "О защите прав потребителей". Это значит, что при отсутствии дефектов на смартфоне его все равно можно вернуть и получить обратно деньги.
Если консультация Вам была полезна, оставьте пожалуйста отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте обозначенном тремя точками.
Здравствуйте, Андрей. Несмотря на то, что смартфон является технически сложным товаром и включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (перечень утвержден постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55), Вы вправе от него отказаться и потребовать возврат денежных средств в течение 7 календарных дней после его получения, т.к. приобрели смартфон дистанционно (п. 4 ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей). В случае отказа в удовлетворении Ваших требований или не получения ответа, Вы вправе обратиться в суд и (или) в Роспотребнадзор.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?