25.03

Вопрос #12718
О защите прав потребителдей

Автор:

Лариса , Город: Брянск / обл Брянская, 25.03.2017 21:11:21

Суть вопроса:

мне отказали в возврате залоговых денег в сумме 2000 рублей в бутике Папилио по ул. Фокина. Услуга по подбору вечернего платья - так написаног в квитанции. С тем условием, что мы купим платье, котороен мерили. Но всё обдумав, обсудив и взвесив свои финансовые возможности, мы решили, что нам его не надо покупать. Не прошло и суток , я зашла в магазин , чтобы вернуть свои деньги, но мне всячески этому воспрепятствовали. Я написала заявление на имя директора о ваозврате денег, которое будет почему то рассматриваться 10 дней,Но не факт, что мне их отдадут. Правомерны ли они в своих действиях.?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

25.03.2017 22:16
Срок рассмотрения претензии 10 дней, потом имеете право обращаться в суд
Здравствуйте.
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

1.1. Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.

3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом.

Отказ Вы можете обжаловать в суде.
Чтобы ответить на ваш вопрос надо смотреть квитанцию. Указанная вами информация противоречива "Залоговые деньги" и "услуга по подбору платья". пишите в личку, присылайте квитанцию и заявление которое оставили.
26.03.2017 22:15
Доброго времени суток. Надо смотреть документы которые вы подписывали. Присылайте посмотрю. Скажу точный ответ, что можно сделать и возможно ли вернуть деньги. Срок возврата д/с по Закону РФ "О защите прав потребителей"
У меня подобный Вашему случаю уже был с Автомиром в г. Брянске, деньги были возвращены.
28.03.2017 06:20
Если услуга по подбору оказана то да, если нет, то деньги должны вернуть. А вообще по договору возмездного оказания услуг, сначала оказывается услуга, а потом платятся деньги.
Приветствую! Вами не конкретизирован вид договора, от условий которого зависит возможность и правомерность возврата денег
01.05.2017 00:54
Статья 29. ФЗ "О защите прав потребителя" Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?