19.03

Вопрос #12612
Как наказать бригаду рабочих?!

Автор:

Завгороднева Елизавета , Город: Новороссийск / край Краснодарский, 19.03.2017 12:17:22

Суть вопроса:

Добрый день! У нас сложилась такая ситуация: наняли бригаду рабочих (заключили договор) для проведения ремонтных работ в частном доме. На данный момент просрочка по срокам составляет ровно месяц. Бригадир обещал что бригада сегодня в ночь закончит ремонт и сегодня же мы примем работу и подпишем соответсвующие документы. Приехав на объект мы увидели что за ночь бригадой ничего не сделано, в доме пустые бутылки водки и как сказал сам прораб "рабочие меня подвели и всю ночь бухали". Как нам быть в этой ситуации? Как наказать безответственных рабочих и что делать в случае такой задержки работы?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте.
1. Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

2. К договорам применяются правила о двух- и многосторонних сделках, предусмотренные главой 9 настоящего Кодекса, если иное не установлено настоящим Кодексом.

3. К обязательствам, возникшим из договора, применяются общие положения об обязательствах (статьи 307 - 419), если иное не предусмотрено правилами настоящей главы и правилами об отдельных видах договоров, содержащимися в настоящем Кодексе.

4. К договорам, заключаемым более чем двумя сторонами, общие положения о договоре применяются, если это не противоречит многостороннему характеру таких договоров. Тут нужно смотреть договор. Направляйте в личку. Вы подавали заявление?
Юрист: Погосов Артём  
19.03.2017 16:28
Тут надо смотреть с кем заключён договор, какой договор, для кого проводятся работы в доме и чей дом! После этого, можно квалифицировать нормы закона и посоветовать! Скиньте в личную почту сам договор.
20.03.2017 19:18
Расторгайте договор, требуйте возврата денежных средств, неустойки.
Приветствую! В зависимости от условий договора Вы в праве написать претензию и расторгнуть договор
06.05.2017 20:32
В случае нарушения исполнителем установленных сроков заказчик должен выполнить такую последовательность действий: Обращение к исполнителю с письменной претензией. В ней перечисляются требования: предусмотренные ст. 28 Закона " О защите прав потребителя" (одно на выбор); о выплате неустойки (также указывается и ее размер). На рассмотрение данной претензии и исполнение указанных в ней требований исполнителю отводится 10 дней. После их окончания пеня начинает начисляться снова, а заказчик получает право обращаться в суд или Роспотребнадзор. Обращение с претензией в Роспотребнадзор. Данный орган рассмотрит обращение и в установленный срок проведет проверку работы исполнителя. Обращение с иском в суд. Иск может подаваться в суд, расположенный по месту: жительства любой из сторон; выполнения работ или оказания услуг; расположения компании или индивидуального предпринимателя, которые являются исполнителями по договору выполнения работ. Вместе с иском должны быть поданы документы, подтверждающие вину второй стороны: договор оказания услуг, второй экземпляр письменной претензии (или квитанция об ее отправке по почте) и т.д.

Другие вопросы:

#68405 14.04.2024 (14:59)

Имею ли я право на выплаты ЧС.

Здравствуйте.Я из Оренбургской области. Я квартирантка. Снимала квартиру без договора. Первый этаж затопило, в квартире была вода 40 см. Вода попала на мой холодильник, стиральную машину, стулья, стол. Могу ли я подать на компенсацию как единовременно, так и на возмещение ущерба, если съемная квартира попала в зону подтопления.
#68375 06.04.2024 (05:10)

Предъявление претензии клинике

Каким образом мне подать претензию клинике, если я нахожусь в другом городе, а если отправить претензию ценным письмом, то цена будет уже более 50% от стоимости иска, но ведь они могут решить оплатить до суда и тогда мне расходы на почтовые услуги никто не возместит?
#68371 05.04.2024 (06:11)

Возврат денег за консультацию

Я была на платном приёме в гос. клинике, услуга была оказана ненадлежащего качества я подавала им заявление о возврате денег, но 10 дней прошло и никакого ответа я не получила --я обратилась в Роспотребнадзор, но они не стали этим вообще заниматься и перенаправили мое обращение в Россздравнадзор--разве Роспотребнадзор не обязан был рассмотреть мое заявление? Ведь Я же как потребитель обратилась за услугой!